Tuturist.ru - весь мир как на ладони
>
Статьи
>
Отдых за границей
>
Авиакомпания Emirates в Эмиратах

Авиакомпания Emirates в Эмиратах

Авиакомпания в Эмиратах

Добрый день, уважаемый читатель!

Начинаем разговор про собственно отдых в Эмиратах, поскольку подготовка к поездке – это все-таки больше труд, чем отдых. А сегодня речь пойдет про авиакомпанию Emirates – ведущую авиакомпанию ОАЭ (да и не только).

«Первым делом – самолеты…»

Итак, Эмираты и неотъемлемая часть этой страны – авиакомпания Emirates.

Три перелета проходили на борту А-330, один – Боинг-777. Про необъятность и того, и другого лайнера даже не стоит и говорить. Удобства и обслуживание гораздо лучше, чем в отечественных авиакомпаниях. По крайней мере, драться за подушку и плед не пришлось – на каждом кресле перед полетом лежали подушка, плед и наушники, упакованные в полиэтилен.

Как только самолет взлетает, стюардессы предлагают… «помыть руки». На практике это происходит следующим образом. По салону идет стюардесса с лотком, на котором уложены небольшие «махровые» салфетки. Эти салфетки смочены теплой дезодорированной жидкостью. Салфетки подаются пассажирам специальным пинцетом.

Меню в самолете в Эмиратах

Затем следуют действия, аналогичные другим авиакомпаниям, но с гораздо более значительными претензиями на комфорт. Напитки. В том числе и алкогольные (несмотря на то, что ОАЭ – мусульманская страна – главное забота о пассажирах) в маленьких бутылочках в широком ассортименте. Далее предлагают… ознакомиться с меню.

Ужин в самолете в Эмиратах

В принципе, достаточно его почитать, чтобы в очередной раз удивиться. Можно и посмотреть на предлагаемые блюда (см. фото).

Ужин в самолете в Эмиратах

На вкус – уж поверьте на слово – соответствует изыскам, описанным меню.

Развлечения на самолете в ОАЭ

Монитор на борту самолета в Эмиратах

Развлечений на самолете в ОАЭ – сколько душе угодно. В спинку впереди расположенного кресла встроен монитор с пультом управления (он же спутниковый телефон, не пользовались, но вроде бы бесплатный). Игры, музыка, фильмы на русском языке имеются.

В Боинге расстояния между сиденьями гораздо больше, чем в А-330. Кроме того, в Боинге имеется возможность запускать фильм в любое время с любого сюжета. В А-330 все фильмы запускаются одновременно через некоторое время после начала полета – прозевали начало, смотрите с середины.

Еще один забавный факт, связанный с этим универсальным монитором. Переключая видеоканалы, обнаружил, что два канала предназначены для демонстрации происходящего за бортом самолета с двух видеокамер – одна боковая, одна направлена вниз. Полагаю, что Вам не приходилось раньше видеть, как самолет, на котором Вы летите, отрывается от взлетной полосы (нижняя камера).

Перелет в ОАЭ

Еще немного про сервис Emirates, не связанный с непосредственным обслуживанием на борту. Сначала небольшое отступление в сторону.

Если в самолете Вы посмотрите рекламные материалы, расположенные рядом с креслом, то увидите карту маршрутов Emirates. Впечатляет. Охватывает все, что только можно, и, видимо, даже то, что нельзя. Даже если не по пути.

Видели на посадке в Москве спортсменов со знаками отличия «South Africa». Ну, и что, что не по прямой и значительно дальше. Прямых рейсов, скорее всего, нет, а с комфортом Emirates африканским авиакомпаниям наверное сложно поспорить. Идем далее.

Все четыре самолета, которыми мы летели, были если уж не полупустыми, то свободными на треть-четверть. Особенно Дубай-Мале (этот точно полупустой) и Мале-Дубай. Там спокойно можно было найти 4 (четыре!) рядом расположенных кресла и не менее спокойно на них поспать. Вывод может быть такой – компания может поддерживать обширную сеть маршрутов даже без 100-процентной отдачи от бизнеса.

Вид из самолета

Далее. Чтобы заинтересовать пассажиров и сделать более привлекательными Дубай, да и ОАЭ в целом, очень широко практикуется такое понятие, как «connecting flight», т.е. перелет с пересадкой (в Дубае). Только это понятие и позволило нам совершить наше путешествие.

Преимущества не только для Emirates. Мы, например, были очень даже рады тому, что вместо двух длительных перелетов у нас было четыре коротких. Сразу про стоимость – по моим подсчетам полет с пересадкой авиакомпанией Emirates стоит так же, а может и дешевле, чем прямой перелет отечественным чартером.

Пересадка в Дубае была в первом случае потрачена на трехдневное пребывание в Эмиратах, во втором случае – на опустошение дьюти фри в ОАЭ.

Кстати, терминал в Дубае содержит не только магазины, но и множество кресел для пассажиров, которые (кресла, хотя, впрочем, и пассажиры) раскладываются до «лежачего» положения.

Читал в Интернете, что за определенную плату можно пройти в специальный зал ожидания, где не только более комфортные условия пребывания, но и предоставляется питание «шведский стол». Это полезно тем, у кого длительные пересадки или задержки рейсов. Может быть, для задержанных рейсов бесплатно? Поверил бы даже на слово.

Поскольку, «связанные полеты» осуществляются одной и той же компанией, то предполагаю, что она старается этих задержек не допускать. А если уж допустила, то обеспечить дальнейший перелет и место для ожидания. Уф-ф-ф! Ну, наконец-то, приблизился к интересному факту, о котором хотел рассказать…

Похождения багажа

Началось все еще в Домодедово. К слову. Когда начинается регистрация на рейс Emirates, около соответствующих регистрационных стоек устанавливается специальное ограждение, чтобы упорядочить толпу пассажиров. По мере продвижения между рядами «ленточек» тебе предлагают заполнить специальную пластиковую карточку (ФИО, адрес, телефон, E-mail и т.п.).

Карточка для багажа в Эмиратах

Она состоит из двух пластин с тем, чтобы написанное на одной пластине было впоследствии закрыто другой пластиной (только фамилия видна в прорези) и не стиралось при погрузке, в дождь и т.п. Карточка крепится к багажу (можно несколько карточек заполнить). Сначала подумали, что по этим карточкам нужно получать багаж по прилету. Оказалось, нет – для прилета клеили стандартные бумажные ленты. Тогда, получается, на всякий случай? А что за случай? Следим дальше за течением мысли…

Летим из Мале в Дубай. Приземляемся и идем по терминалу Дубая. Здесь главное не запутаться – кто-то выходит в город, кто-то идет на пересадку. Как это распознать на огромной запутанной территории без знания английского языка – не знаю. Уже видим переход в зал ожидания. Дьюти фри «манит меня манит»… Останавливает только один вопрос – а где же наш багаж? Опять доставать английский? А куда деваться.

На ближайшей стойке сказали, что наш багаж без нашего участия доберется из Мале в Москву. Вот это здорово! Вот это сервис! И что самое приятное – так в точности и произошло. Здесь я как раз и вспомнил про заполненные пластиковые карточки. Видимо логистика тоже иногда дает сбои, вот тогда для поиска пропавшего багажа по всему миру и используются эти карточки. «Я так думаю!» (из к/ф «Мимино»).

Полагаю, что после всего сказанного, одна из ведущих авиакомпаний мира могла бы предоставить мне бесплатный проездной :-).

Пора бы уже каким-нибудь образом оказаться и в Эмиратах. Но «торопиться не надо». Об этом и многом другом – следующая статья. Вам интересно узнать про принимавший нас отель Metropolitan Hotel Deira?

Тогда до встречи!

См. также статьи: Экскурсия по Дубаю, Экскурсия в Абу-Даби, Интересные места в Эмиратах, Транспорт в Эмиратах, Впечатления и факты об Эмиратах.

Автор: SkalaДата: 5 декабря 2011 года