Tuturist.ru - весь мир как на ладони
>
Статьи
>
Отдых за границей
>
Отель Mercury Hotel 4*

Отель Mercury Hotel 4*

Одно дело прочитать про отель в Интернете, а другое дело посмотреть самому. Конечно, сюрпризы бывают и положительные, но, как показывает практика, лучше побольше узнать заранее, чтобы отрицательных сюрпризов было поменьше, да и положительные сюрпризы хозяева подальше от Вас не запрятали.

В этой статье Вы узнаете:

А также может ли само по себе вареное яйцо стать счастьем.

Вокруг Меркурия

Ну, вот полноценный отдых как бы и начался. Но давайте уж в этой статье сосредоточимся на информации об отеле Mercury.

Итак. Подъем в отеле начинается в 7 часов утра. Для всех! Естественно, это не касается тех, кто пил и гулял всю ночь. Так вот. Слышимость в комнатах очень хорошая, а в 7 часов утра в отеле начинается уборка холлов и коридоров. Конечно, уборщицы работают молча, но лифты поднимаются-опускаются, ведра перемещаются и т.д. Короче, через пару дней мы перестали заводить будильник – купаться в море перед завтраком и так выходили вовремя. А солнце в тех местах в начале сентября выходит из-за горизонта в начале восьмого утра.

Территория у отеля небольшая, как, впрочем, и у всех рядом расположенных отелей. Примерно половину территории занимает само здание отеля, остальная половина – это бассейн и прилегающая к нему территория для лежаков, зеленая лужайка и т.п.

Сразу скажу, что в который уже раз бассейном на отдыхе воспользоваться не удосужились. Правда, он был расположен у нас под окнами. Популярностью пользовался, активность вокруг него имелась, почти все лежаки были заняты, лучшие лежаки занимались с утра. Даже, как мы поняли, в какой-то мере здесь проявляли себя аниматоры.

Вот как-то так получилось, что во время нашего отдыха мы вообще не пересеклись с аниматорами. А все из-за того, что мы и на вечерние представления не попадали. То гулять уходили по побережью, то уставали к вечеру после экскурсий. А представления были каждый день, причем им предшествовало мини-диско для детей по стандартной программе со стандартными песнями. Заканчивалось мини-диско, как Вы догадываетесь, стандартным «паровозиком».

Ресторанный сервис

Собственно, осталось только одно место, достойное подробного описания. Это, конечно же, ресторан.

Завтраки и ужины были использованы нами полностью, а вот пообедали мы только пять раз из одиннадцати возможных. Это предусматривалось заранее и происходило из-за наших регулярных путешествий, описание которых последует позже. Честно говоря, после плотного завтрака обедать не очень-то и хотелось, но за такие смешные деньги (как Вы помните, за 11 обедов следовало доплатить к туру только одну тысячу рублей с человека) почему бы и не сходить в ресторан – хотя бы фруктов поесть. Вот как бы и переходим к самому приему пищи.

Про ресторан отеля Mercury отзывы в Интернете вполне средние. В качестве отрицательного момента называется порядок уборки грязной посуды. А именно. По рядам везут тележку, на которую складывают посуду, предварительно счистив мусор в специальный контейнер. У кого-то это вызывает чувство брезгливости. На самом деле выглядит этот процесс вполне прилично. А когда понимаешь, что эта тележка помогает быстро готовить места для постоянно прибывающих в ресторан отдыхающих, то тележка вообще становится родной.

А если серьезно, то в ресторане все очень хорошо организовано. Отдыхающих много. Питание в отеле, как Вы помните (см. статью Выбор отеля в Испании), поставлено так, что выгоднее брать полный пансион. Т.е. пищеблок работает на полную мощность. Это настоящий конвейер. Зал достаточно просторный, но отдыхающих еще больше. Посему освободившиеся столики быстро убирают и готовят для новых посетителей. Иногда приток больше оттока, поэтому служащий на входе начинает регулировать поток входящих, в результате чего может возникать небольшая очередь. Не более пяти минут.

Еще в качестве недостатка ресторана называют вплотную придвинутые столы, что мешает свободно подойти к своему месту. Действительно, часть столов сдвинута так, что за получившимся большим столом может уместиться 8-10 человек. Что самое интересное, таких больших компаний попадается достаточно много. Однако, в зале имеется достаточно столов на 2-4 человека, поэтому проблема как бы немного надумана.

Чтобы не было столпотворения около шведского стола, столов этих организовано два. В основном их содержание идентично. Отличие – гриль, на котором что-то готовят в обед и на ужин. Он находится только в одном месте. Здесь же рядом расположен бар со стандартным набором напитков для обслуживания All Inclusive – вино белое и красное, пиво, кола, вода. К сему источнику не припадали, но скорее всего можно взять эти напитки за деньги тем, у кого менее навернутые виды обслуживания. А можно просто купить в супермаркете то, что действительно нравится. Дешевле обойдется. Питьевую воду, кстати, можно налить из специального краника, расположенного рядом с грилем.

«Всегда есть, что выбрать...»

Общее впечатление от качества питания – не фонтан! Вернее сказать так – всегда есть, что выбрать. Т.е. часть блюд совершенно не впечатляет. Причина скорее всего состоит в том, что в отеле много детей, которые частенько много набирают, но не съедают. Ну, и сам уровень питания все таки поставлен не как «в лучших домах Франции». Поясню на некоторых примерах.

На завтрак. Соки лучше не пробовать, но всегда рядом есть достойные фрукты. Кофейные напитки из автомата хуже никогда не встречал, но есть же рядом кофе в пакетиках и молоко в упаковках. Это ведь вряд ли испортишь. А вот чай в пакетиках совсем никакой. Кто-то в отзывах писал, что можно чай в пакетиках взять из ресторана и заваривать его в номере при наличии кипятильника. Да уж легче в магазине нормальный чай купить. Что на завтрак не вызывало никаких сомнений ни разу – это выпечка. Здесь все в порядке.

Если на завтрак подали вареные яйца (как это ни удивительно, они бывали не всегда) – это, считайте, повезло. Собственно, не знаю способа испортить вареное яйцо. Если из яиц сделано что-то типа глазуньи в томатном окружении – это средний уровень. Но что меня поразило – как можно умудриться испортить омлет. Рецепт не знаю (и знать не хочу), но совсем не советую. С колбасными изделиями дело обстоит тоже не слишком хорошо. Сосиски и т.п. – однозначно нет! Обычно можно было что-то подобрать из колбасной нарезки.

Но, не подумайте, что все уж так плохо. Ведь на завтрак всегда есть выпечка, фрукты, йогурт в заводской фасовке и просто на блюде, сыр, джемы, масло. Считаю, что этого уже вполне достаточно. Ну, иногда еще и вареными яйцами радовали.

В качестве перехода к обедам и ужинам скажу, что во время любого приема пищи на шведском столе присутствовали, я бы так назвал, «цветные салаты». Это такие яркие изделия, в которых иногда сходятся «лед и пламень». В первый день рассмотрел один из них (больше к салатам не подходил). Ингредиентами оказались редиска, колбаса и майонез. При этом редиска окрасила майонез в достаточно ядовитый фиолетовый цвет. Сознаюсь, не рискнул. Но опять же. Рядом стоят отдельные тарелки с помидорами, огурцами, капустой, луком, сладким перцем. Пожалуйста, конструируй что хочешь из пока еще неиспорченного. Различного масла и майонеза вокруг навалом.

Обеды и ужины. Сразу скажу, что обеды в ресторане абсолютно полноценные и ничем не уступают ужинам. Естественно, обеды и ужины побогаче, чем завтраки. Особенности те же – есть что выбрать. Рыба – 2-3 наименования. Мясо-птица-кролик тоже всегда присутствует в разных видах. Обязательно какое-то одно блюдо готовят на гриле. Обычно оно и подпадает под категорию «есть что выбрать». Гарниры есть, морепродуктов нет. Бывают маринованные осьминоги в составе салатов, но это, считай, ничто.

Десерты никакие. Цветные желе и кремы, масляные пирожные. Выручало мороженое в заводской упаковке, которое, кстати, не все замечали, поскольку упаковка похожа на йогурт. Фрукты хорошие. Ананасы – высший разряд. Кроме того, бывали персики, нектарины, груши, яблоки, сливы, апельсины, дыни, арбузы.

Видели в ресторане так часто обсуждаемые в Интернете «наборы» для приготовления местного каталонского блюда – помидоры, чеснок, хлеб (нужно поджарить), оливковое масло. Руки не дошли. Но зато и не испачкались.

Про ресторан все. Да и про отель тоже.

Следующая статья будет посвящена месту, в котором расположен отель Mercury, – городку Санта Сусанна.

Автор: SkalaДата: 20 марта 2015 года