Tuturist.ru - весь мир как на ладони
>
Статьи
>
Отдых за границей
>
Рестораны в отеле Barcelo Arenas Blancas

Рестораны в отеле Barcelo Arenas Blancas

Сегодня поговорим про питание в нашем отеле. Вообще говоря, читая отзывы о Кубе с описанием бедного ассортимента местных магазинов, как-то с трудом представляешь, что же здесь кушают туристы, находясь на отдыхе. Да то же, что и в других странах в отелях соответствующей звездности. За деньги можно организовать любое снабжение.

В этой статье Вы узнаете:

Ответ на последний вопрос Вас нисколько не огорчит – креветки из наших супермаркетов лучше.

Основной ресторан

Что сказать про основные рестораны. Напомню, их два, т.е. по одному в каждом из объединенных территорией отелей. Питаться можно в любом из них.

По составу блюд. Не буду все перечислять, скажу только, что всего много. Качество хорошее. Ассортимент достаточный, но без особых изысков. Если сравнивать с отелем той же сети в Доминикане, то там, конечно же, покруче будет. Полагаю, что со временем и здесь подтянут уровень.

Начнем с морепродуктов. Они представлены в основном рыбой и нечастыми, но ежедневными морепродуктами, представленными, естественно, и в ресторане морепродуктов.

Один раз в основном ресторане были замечены клешни крабов приличных размеров. Народ наблюдал это зрелище, но даже не пытался взять, поскольку нужен инструмент, которым эти клешни можно разделать. Голыми руками их не возьмешь. Если только облизать снаружи и положить на место. Также надо иметь в виду, что разделывание таких вещей специальными щипцами (на худой конец пассатижами) предполагает отсутствие других людей в приличной одежде на расстоянии разлета брызг, а также полиэтиленового плаща до пят на самом разделывающем. Оставили до лучших времен.

Кроме крабов, относящихся больше к варианту «видит око, да зуб неймет», также были замечены креветки, осьминоги и кальмары, которых здесь готовят на жаровнях. Сказать честно, готовят не очень торопливо, поэтому сразу выстраивается очередь. Накладывают в тарелки с какими-то ограничениями, присущими низкозвездочным турецким отелям. Поэтому стоять минут 10-15 в очереди, чтобы получить с десяток креветок, не очень хочется. Собственно, вволю наесться креветок удалось только раза 2 – 3.

В ресторане имеется три жаровни. На двух готовят глазунью и омлеты (в том числе с наполнителями) на завтраки, рыбу и мясо на обеды и ужины. Еще на одной жаровне готовят пасту со всякими наполнителями.

Фрукты. Имеются всегда: арбузы, ананасы, гуава, бананы, грейпфрут, папайя. Имеется часто, но не всегда манго. Манго притягивало больше всего. Очень вкусное. Немного непонятно, почему имеются перебои с этим фруктом. Когда были на экскурсии в Виньялесе, видели, что манговых деревьев с плодами полно.

Остальное, как везде. Выпечка и мороженое в ассортименте.

Раньше что-то не доводилось, но на этот раз удалось попробовать вареные бананы. Именно попробовать, поскольку развивать процесс что-то не захотелось. На вкус – обыкновенная вареная картошка. В общем, есть способ испортить бананы. Жалко, что невозможен обратный процесс, т.е. нельзя получить бананы из картофеля.

Сервис в основном ресторане

Немного про принцип обслуживания в основном ресторане. Если народа в ресторане немного, то официанты успевают обслуживать клиентов и убирать со столов. Если народа много, то ситуация кардинально меняется. Официанты уже ничего не успевают, да, собственно, уже и не торопятся. В этом случае внимание официанта до Вас может уже и не дойти.

Тогда инициативу нужно брать в свои руки. Найти свободный стол, взять со стола официантов столовые приборы, напитки – в автоматах, вино – в баре или у официанта. Редко такой сервис встречается, но все-таки бывает. Или приходите к самому открытию ресторана.

Кстати говоря. Где-то в отзывах было написано, что если официантов постоянно благодарить вполне известным способом, то они оказывают Вам больше внимания. Как это ни странно, подтверждаю этот факт. Не знаю, как они всех запоминают, но скорее всего у них очень развитая зрительная память. В нашем случае это выглядело так. В первый день к нам подошла официантка, немного пообщалась на английском, принесла вино и сок. На следующий день сервис повторился, потом как обрезало.

Естественно, никто не отказывается Вас обслужить, но для этого нужно самому подойти к официантке, сказать, что нужно, подождать, когда она обслужит предшествующих клиентов. Иногда очередь доходила к концу приема пищи, так что мы особо на официантов не рассчитывали. Тем не менее, было замечено, что некоторых отдыхающих официанты узнают сразу по прибытии в ресторан и начинают «крутиться» вокруг них. Думаю, что сумма вознаграждения здесь не очень значительная, так что можете при случае воспользоваться дополнительным платным сервисом.

Наверное, главным неудобством основного ресторана в Аренас Бланкас следует считать большое количество одновременно обслуживаемых клиентов. Иногда даже на входе в ресторан встает администратор и начинает ограничивать количество входящих в ресторан. Т.е. для гарантированно комфортного приема пищи надо приходить к открытию ресторана. Можно и к закрытию, но тогда уже не все блюда могут остаться в наличии.

Видя такое дело, мы как-то решили посетить основной ресторан в Солимаре. Дело ограничилось только входом в этот ресторан. Здесь тоже в час пик сложно найти свободный столик. Кроме того в ресторане Солимара как-то не очень правильно работает вытяжка над жаровнями – смрад распространяется по всему залу. Так что Солимар не очень-то вдохновил – вернулись в свой отель.

В подтверждение своих слов как-то краем уха услышал, как мужчина рассказывал при купании в океане, что два года назад в отеле Солимар питание было гораздо лучше. В частности, «хамон был каждый день, креветки жарили через день». В данном случае, конечно, имеет место «мажорный» тип отдыха, т.е. человек заплатил за более дорогой отель Солимар, поэтому у него даже и в помыслах нет дойти до ресторана отеля Аренас Бланкас, где на самом деле не так уж все прискорбно. По крайней мере хамон или колбаса со вкусом собрассады имеются в ресторане отеля Аренас Бланкас при каждом приеме пищи, про креветки я уже говорил.

Рестораны «а ля карт»

Как только мы примерно определились с датами экскурсий, в этот же день был сделан заход на рестораны «а ля карт». Напомню, что таковых в отеле штук 5-6. Особо положительными отзывами не пользуются, кроме ресторана морепродуктов. Кроме того, по информации из Интернета воспользоваться услугами этих ресторанов можно только 2 раза за неделю пребывания. Это тоже было бы интересно прояснить, поскольку нам предстояло провести в отеле 10 дней.

Запись в рестораны «а ля карт» проходит недалеко от основной стойки ресепшен отеля Солимар. Запись проводится с 9 или 10 до 16 часов. Диалог был короткий. «Можно посетить ресторан морепродуктов?». «Номер комнаты?». «4206». «Вот Вам чек на сегодня на 20:40». Интересное дело. А когда Вы нас спросите, в какой день мы хотим туда пойти? Ну, да ладно. Такая прыть не сильно противоречила нашим планам. В конце концов до 20:40 можно посетить и любой из основных ресторанов. Но не стали этого делать, поскольку кушать к тому моменту не так уж и хотелось. Т.е. не хотелось настолько, что пропуск одного приема пищи остался бы незамеченным организмом.

Сделал еще контрольный выстрел. Спросил, сколько раз мы можем посетить «а ля карт» рестораны за время нашего пребывания в отеле. Ответ положительно удивил – да сколько хотите, столько и ходите. Ну, хоть это чудное ограничение снято. Все таки этот отель подтягивают до уровня других отелей сети Barcelo.

Ресторан морепродуктов

Ну, вот он и вечер. Конечно, чего-то сногсшибательно не ждали. И не ошиблись. Если оценить кратко ресторан морепродуктов в отеле, то он в точности соответствует сервису, принятому, например, в Турции. В принципе, в мексиканском ресторане на отдыхе в Доминикане была та же тягомотина.

Если кратко, но по порядку, то это выглядело так. Во-первых, еле нашли этот ресторан. На территории отеля имеется много указателей с наименованиями ресторанов, но какой из них представляет какую кухню разобраться бывает весьма сложно. Короче, пришлось пару раз спросить на двух разных ресепшен, потом перекрестить два указанных направления, так и попали к некому зданию около пляжа.

Сели. Получили меню. Имеется и корявый русский перевод. Сначала шла фраза о том, что имеется буфет в стиле шведского стола. Даже и уточнять не стали, поскольку ресторан очень даже небольшой. Здесь и простой-то стол поставить негде, а не то что шведский. В принципе можно было бы получить и такой ответ – сходи в какой-нибудь основной ресторан, поешь со шведского стола, а потом возвращайся за изыском.

И что же представлял собой изыск. Сначала подали закуску, которая представляла собой салат из кусочков фруктов и овощей с добавлением 5-6 маленьких креветок. Все это заправлено соусом, который у нас назвали бы майонезом.

Потом принесли по одной маленькой теплой булочке. Поскольку предназначение их было непонятно, а сидеть просто так – скучно, стали их есть. Хорошо, что доесть не успели, поскольку через какое-то время принесли по кусочку фигурного масла к этим булочкам. Здесь надо заметить, что время между подачей блюд проходило значительное, причем одно и то же блюдо подавали практически одновременно за всеми столами. Т.е. значительные промежутки времени между блюдами не позволяли никакому столу вырваться вперед.

Потом принесли что-то типа крем-супа. Проблема состояла в том, чтобы выяснить – это суп или это соус для второго блюда. Посмотрели по сторонам – народ ложками рубает. Значит суп. Съели. Дальше дело пошло в затяжку. Дело в том, что в начале трапезы мы заказали по одному основному блюду на выбор из трех блюд. Весь список: рис с морепродуктами, омар (он же лобстер) с рисом (ну куда же без него) и лосось, почему-то названный как «верховой» или что-то типа того. Взяли попробовать первый и второй номер в списке.

Уже начали замерзать… Вот уж что-что, а кондиционеры в этом ресторане работают отлично. Можно было бы теплую курточку с собой взять. Принесли основные блюда. Перестали сожалеть, что забыли захватить в ресторан фотоаппарат. Если коротко, то кроме риса и небольшого количества овощей на одной тарелке присутствовало три кусочка лобстера в панцире, на другой – две большие креветки. Управились быстро.

Небольшая проблема состояла в том, что на столах отсутствовали бумажные салфетки, а посещение ресторана морепродуктов в большинстве случаев предполагает запачкивание рук этими самыми морепродуктами. Правда, поскольку морепродуктов было не так уж много, а времени – завались, то, немного поизощрявшись столовыми приборами, обошлись и без салфеток. Лобстер опять не впечатлил. Название громкое, а так – обыкновенный вкус рыбы.

Следующий вопрос. Когда можно культурно убыть из этого ресторана? Подсказка была нами замечена в меню при заказе основных блюд. Там значился десерт в виде мороженого, но почему-то с приставкой «домой». Немного поломав голову, решили, что вряд ли нам дадут термоконтейнеры, чтобы мы взяли мороженое в номер и потом еще долго вспоминали посещение этого ресторана. В общем «притаились – стали ждать». Здесь дело пошло быстрее, но все равно с какими-то неувязочками. Блюдо представляло собой шарик шоколадного мороженого и небольшое шоколадное пирожное. Где, Вы скажете, здесь может быть засада? Да просто мороженое было уже полурастаявшее и растекшееся по тарелке. До номера точно не донесли бы.

Ну, и все про ресторан морепродуктов. Поскольку строки пишутся на следующий день после события, то пока продолжать посещение «а ля карт» ресторанов не собираемся. Если только чтобы постебаться, но не для этого мы здесь.

Про хлеб насущный все. Дальше про зрелища. Начнем со встречи с отельным гидом.

Автор: SkalaДата: 14 мая 2018 года