Tuturist.ru - весь мир как на ладони
>
Статьи
>
Отдых за границей
>
Авиакомпания Emirates в Дубае

Авиакомпания Emirates в Дубае

В самолете

И вновь пересеклись наши пути-дорожки с авиакомпанией Emirates. Почаще бы…

«Ты помнишь, как все начиналось…»

Если предыдущая статья была, можно сказать, «до того», то эта уже «после того». Итак, как это все было…

Честно говоря, не предполагал, что мне повторно приведется что-то излагать про авиакомпанию Emirates, поскольку все хорошее и очень хорошее уже было сказано в статье Отдых в Эмиратах: авиакомпания Emirates. Ан нет, есть еще чем удивить нашего брата!

Начнем, пожалуй, с названной только что статьи. Как сейчас помню, заканчивалась она словами: «Полагаю, что после всего сказанного, одна из ведущих авиакомпаний мира могла бы предоставить мне бесплатный проездной». Ну, не проездной, конечно, и не только мне, но, тем не менее, как в воду глядел.

Дежа вю

Короче. Подходим в аэропорту Домодедово к стойке регистрации, девушка посмотрела на наш электронный билет с перечнем всех наших перелетов и говорит: «Вы планируете в будущем пользоваться услугами авиакомпании Emirates?». И тут из глубины подсознания всплывает воспоминание о том, что в прошлый раз (два года назад) нам уже задавали точно такой же вопрос в том же самом месте (в принципе, в тот же самый час). Поскольку тогда для нас путешествие на Мальдивы через Дубай казалось чем-то экстраординарным, то мы сказали, что такое произойдет вряд ли. Девушка не стала дальше пояснять свое любопытство, и мы сразу про этот вопрос забыли.

На этот раз мы были уже бывалыми путешественниками… Отвлекусь немного. Жена брала с собой почитать несколько книг Марининой, и мне, волей неволей (об этом гораздо позже) пришлось тоже припасть к этому источнику знаний. Что вспомнилось сейчас. Где-то в этих книжках было приведено запомнившееся мне наблюдение какого-то великого мыслителя: «Если что-то случается один раз, то оно может и не повториться. Если что-то случается два раза, то оно обязательно повторится и в третий раз». Дабы приблизиться к великим, скажу, что на момент ответа на вопрос я еще про это наблюдение не знал… В общем, сказали девушке, что такое вполне вероятно.

Ввысь!

Нам тут же было предложено стать участниками программы Skywards (Ввысь). Мы согласились, и пока нам оформляли соответствующие номерные карточки (как потом выяснилось, предварительные), спросили, что дает эта программа. Девушка ответила, что про льготы и условия их получения можно почитать на соответствующем сайте, а в качестве примера упомянула возможность при определенных условиях провозить в самолетах Emirates не 30, а 40 килограммов багажа на человека! Такая льгота нас не очень-то и воодушевила, поскольку мы с женой и 20 килограммов багажа на двоих еле набираем. Если только заняться поставкой шуб из Дубая в Россию? В общем, отложили изучение вопроса о льготах до возвращения. И вот он этот час наступил…

Как же я все таки люблю английский язык! Походил по сайту, принцип программы понял. Затем, чтобы понять, как это на самом деле работает, решил найти отзывы реальных участников. Сделать это несложно – форум обнаружился очень быстро. И тут, «вот оно чё…». Оказывается, где-то рядом бьет ключом в некотором смысле еще одна параллельная жизнь. Люди зарабатывают полетные мили, ищут пути их «отоваривания», и, как это не покажется странным, у них это получается. Причем, так получилось, что с самого начала я попал на обсуждение вопроса, каким образом на накопленные мили слетать практически за бесценок в Японию или Австралию. Немного впечатлило. Почитал форум подробнее.

Правила игры

Кратко смысл действа заключается в следующем. Изначально нужно зарегистрироваться на сайте Skywards (как я понял, аналогичных бонусных программ существует достаточно много). Вам присваивают номер, который нужно сообщать при бронировании билетов и при регистрации. В какой-то момент Вам присылают номерную карточку (после двух приземлений в Дубае), но она не является обязательной к предъявлению – все занесено в базу данных и подтверждается электронно.

При увеличении накопленных миль карточка меняет цвет с синего на серебряный, а потом на золотой. Соответственно, растут и льготы. Летать Emirates и партнерами нужно каждый год, иначе мили быстро сгорают (что-то через год, что-то через три).

Ну, и самое главное. Что за эти мили можно получить? Как наиболее почетный бонус на форуме рассматривается приобретение бесплатного билета на авиаперелет (но какие-то сборы все равно нужно оплачивать). Естественно, не по любому маршруту и не в любое время. Чаще всего это билеты на рейсы, где скорее всего останутся свободные места.

Следующий бонус – это повышение комфортности полета: с эконома на бизнес, с бизнеса на первый. Вот это вроде бы более реальное вложение «средств» – чаще срабатывает. Что еще. При определенных «вложениях» миль Вы сможете размещаться в залах повышенной комфортности (бизнес и первый) в аэропортах, перемещаться на лимузинах, иметь льготы при аренде автомобилей.

Среди партнеров упоминаются отели, может быть и в этом направлении можно что-то получить. Можно потратить мили во вполне определенном магазине дьюти фри Дубая. И, наконец, можно поучаствовать в лотерее. И все это, в принципе говоря, на халяву. Т.е. можно слетать куда-то и забыть про это, а можно приложить какие-то небольшие усилия и порадовать себя. Опять же и в языке попрактикуешься.

«Уж если решать, тогда решай, а если решил – за дело!»

Это краткий смысл программы Skywards. Ну и что же мы? Решили попробовать ввязаться. Зарегистрировались на сайте. Сразу же возникла проблема – каким образом отправить на свой счет мили, которые были заработаны до регистрации в программе (как в нашем случае). Оказалось, есть такая возможность.

Если в течение 48 часов после полета, то это можно сделать самостоятельно на сайте. Если в течение шести месяцев, то нужно затевать персональную переписку или перезвонку. И самое-то главное! Нужно сохранить все посадочные талоны, поскольку их копии нужно предъявлять при «отвоевывании» миль задним числом. К счастью, ничего выброшено не было.

Итак, в Skywards было направлено письмо по электронной почте с просьбой учесть наши мили. Если к моменту публикации статьи эпопея будет иметь продолжение, то обязательно сообщу.

PS. Реакция последовала достаточно быстро. В субботу до обеда послал письма (от своего имени и от имени жены с разных почтовых ящиков – так положено), в понедельник рано утром пришли ответы с указанием зачисленных миль. Если раньше мили учитывали конкретное расстояние между аэропортами, то теперь (видимо, для упрощения подсчетов) весь глобус поделен на зоны, и для каждой пары зон установлено фиксированное количество миль. В нашем случае за перелеты Москва – Дубай – Москва начислили 2 500 миль (т.е. 2 500 миль между зонами). Столько же за перелет Дубай – Сейшелы (Виктория) – Дубай. Итого вместе с премиальными милями для подключившихся к программе (плюс 2 500 миль) – 7 500 миль на человека. Пока не решили, что с ними делать – время еще есть. В конце концов лотерейных билетов купить на них всегда успеем. Завершение PS.

«Я никогда не стоял, если можно было посидеть, и никогда не сидел, если можно было полежать» (Черчилль)

Лотерея в дьюти фри Дубая

А пока пойдем дальше. Хотя куда уж дальше – все основные восторги уже были изложены после первых полетов авиакомпанией Emirates (см. статью Отдых в Эмиратах: авиакомпания Emirates). И на этот раз все было по высшему разряду.

Кстати, будучи уже опытными летунами на длинные дистанции, активно воспользовались возможностью прилечь на ряду из трех-четырех сидений, когда такая возможность была. Особенно явно она была во время перелета Виктория (Сейшелы) – Дубай. Салоны самолетов достаточно просторные, между рядами даже в эконом классе расстояние достаточное, чтобы вытянуть ноги (это если нет возможности лечь на несколько кресел). Между Москвой и Дубаем перемещались на аэробусе А-340, между Дубаем и Викторией (Сейшелы) – на Боинг-777.

«Важнейшим из искусств для нас является кино»

Вот еще. Может быть кому-то покажется интересным. Выбор фильмов, которые можно посмотреть, прямо таки огромный. Ради интереса посчитал, сколько из них на русском языке. Вышло, что есть два фильма российского производства («All Inclusive» (выбор вполне понятен) и «My dad Baryshnikov» (абсолютно точным русским названием не интересовался)).

Первый – смотрел раньше, второй – понравился. Наверное, даже больше, чем все остальные, которые довелось посмотреть в перелетах (всего четыре). Также имеется штук 10-12 иностранных фильмов с русским переводом. В общем, есть, что выбрать.

Каким-то по счету был выбран фильм «The Darkest Hour». О художественных достоинствах фильма скромно умолчу (оказывается, и у американцев такие бывают), но прикол состоит в том, что в этом фильме большинство ролей (ну, кроме главных, конечно) играют наши соотечественники. Гоша Куценко, например, на таком охрененном коне. Только ради этого коня стоит посмотреть фильм. Хорошо еще, что не додумались перевести тексты «наших» персонажей на английский язык, а потом вновь на русский – Гоша говорил своим голосом. Причина появления наших актеров в американском фильме очень проста – дело происходит в Москве.

Ну, и уже по традиции… Полагаю, что после всего сказанного, руководство программы Skywards и авиакомпания Emirates могли бы начислить нам с женой на карточки Skywards некоторое количество миль, достаточное для путешествия хотя бы в Австралию хотя бы в бизнес классе. Заранее спасибо!

См. также статьи: Эмираты-Сейшелы: подготовка к отпуску, Отдых в Дубае: вокруг прибытия-убытия, Отдых в Дубае: отель Metropolitan Hotel Deira, Отдых в Дубае: пляжи, Отдых в Дубае: транспорт, Отдых в Дубае: экскурсии, Отдых в Дубае: торговые центры, рынки.

В дальних путешествиях много чего интересного случается в пути. Об этом речь впереди.

Автор: SkalaДата: 4 августа 2012 года