Tuturist.ru - весь мир как на ладони
>
Статьи
>
Отдых за границей
>
Поездка в Канны и Антиб

Поездка в Канны и Антиб

Сегодня речь про Канны. Кому-то не очень нравится этот город, а нам – так очень даже неплохо.

В этой статье Вы узнаете:

Блюститель расписания

На один из дней по плану была намечена поездка в Канны и Антибы. В качестве транспорта выбран автобус под номером 200.

Ну, как говорится, удивительные вещи продолжаются.

Знал, что в выходные расписание автобусов может отличаться от будней, но не придал этому особого внимания. Обнаружилось это уже на остановке, но интервал вроде бы не сильно увеличился: в простые дни – 15 минут, в выходные – 20 минут.

Хотя, что это? В расписании имеется и время прибытия в Канны. В простой день отправление в 8:00, прибытие в 9:50. А в выходной – отправление в 8:10, а прибытие... снова в 9:50. Как мы поняли, разница возникает из-за меньшего количества пробок в выходные дни.

Мало того. Вы не поверите, когда я расскажу, что происходило по ходу следования. Водитель попался образцово-показательный. Он шел точно по расписанию. Видимо, по нему в городках и поселках от Ниццы до Канн сверяют часы.

В общем, пробок было так мало, что где-то на подъезде к Кань-сюр-Меру водитель просто так остановил автобус на остановке минут на пять. Дальше – больше. Остановок через пять вообще произошло из ряда вон выходящее событие. На остановке водитель обилетил человек пять-шесть входящих, потом немного подумал, вышел из автобуса и… покурил минут пять.

И это при полном автобусе людей. Мы с женой чуть в осадок не выпали. Ну, поржали, конечно. В первый раз такое в жизни встречаю. В Канны прибыли минута в минуту по расписанию.

Дошел до ручки… Сталлоне

Что в Каннах? Сразу просекли, что железнодорожный вокзал и конечная остановка автобуса – это две разные вещи. И на это надо закладываться при планировании путешествий.

Около конечной остановки автобуса работал антикварный рынок. Даже просто поглазеть очень интересно. Но, думаю, он не каждый день работает – просто повезло (дело было в субботу).

Из неприятных мелочей. Выяснилось, что Дворец фестивалей находится на реконструкции, поэтому ни к красной дорожке Каннского кинофестиваля, ни вообще к тому месту, где она обычно постелена, доступа нет – все обнесено забором. Ну, да ладно. По крайней мере в очереди на фотографирование не пришлось стоять. Плиточки с отпечатками ладоней имеются.

У Сталлоне рука примерно такая же как у меня! Что интересно, отпечатки ладоней вмонтированы прямо в тротуар, т.е. народ особо не заботится, по чьим «рукам» он ходит. Но больше всего не повезло французскому актеру Ришару Боренже (см. фото). Судьба-а-а-а!

Что-то мы за последние 4 дня видим уже вторую аллею с отпечатками различных частей тела знаменитостей: в Монако – отпечатки стоп, в Каннах – отпечатки ладоней. Интересно, что будет следующим шагом?

Здесь же во Дворце имеется турофис. Взяли там нормальную карту Канн, а заодно разжились на будущее картой Антиба.

Набережная Круазетт

Прошли по набережной Круазетт. Отели один круче другого. Автомобили из разряда «а ля Монако», но в гораздо меньшем количестве, чем в первоисточнике.

Пляжи песочные. Два крайних бесплатные. Искупались. Отличный заход. Чистая вода. Раздевалок нет.

Из наблюдений. Есть люди, которых в Интернете называют «вокруг света за 20 долларов». Вот на пляже около Дворца встретили две такие группы, которые загорали в обществе своих рюкзаков и чемоданов. Чудно все это!

Пристально рассмотреть яхты в порту не представлялось возможным, поскольку в Каннах готовились к началу «фестиваля яхт», который начинался через три дня. Вся набережная была заставлена палатками-шатрами для обслуживания мероприятия, к причалу никого не пропускали, но и у причалов было пустовато. Крутизну яхт можно было оценить только по стоянке с другой стороны набережной и по рейду. Рядом с Монако, конечно, эти яхты не стояли. Да и на средней дистанции тоже.

Дальше поднялись на холм с кварталом Сюке и церковью Нотр-Дам-д`Эсперанс. Вид на Канны открывается замечательный.

К тому моменту уже подустали, поэтому решено было не рвать когти (не ехать в этот день в Антиб), а лучше погулять немного по Каннам. Там все рядом. На рынке Форвиль и на торговой улице нормально провели час-полтора. На том и откланялись. По «обратному» водителю никто часы не сверял, поэтому домчались до Ниццы где-то за час и 20 минут.
А где же, Вы скажете, Антиб, обозначенный в заголовке статьи? Не торопитесь. «Лучшее, конечно, впереди!».

Мы предполагаем… (еще раз про транспорт)

В один из последних дней, когда обязательная программа была уже выполнена, решено было обратиться к одному из пунктов произвольной программы, а именно, попробовать добраться до Сен-Тропе. Маршрут был в принципе детально проработан, нужно только успешно по нему пройти. Ну, сказано – сделано.

Проснулись пораньше и на вокзал к поезду, который должен следовать до Сан Рафаэля. Приходим, хотим уже брать билет. Но решили сначала глянуть на табло прибытия-убытия поездов. Опаньки! Чего-то нашего поезда не наблюдается. Это надо немного подождать покупать билеты.

Пошли в справочное бюро. Вот расписание, а где поезд? Из окошечка просто напросто развели руками и сообщили, что поезда TER до Сан Рафаэля теперь не ходят. Вот это ни фига себе! А зачем же тогда расписание? Ну, да ладно, сейчас не до риторических вопросов. Спросил, на чем же тогда можно до Сан Рафаэля добраться? Поезжайте, говорят, на TGV. Это междугородние поезда, в отличие от электричек TER.

Ладно, это вариант, поскольку один из таких поездов отправляется через полчаса. Пусть даже билет будет дороже. Но!!! Смотрим расписание обратных поездов. TGV идет из Сан Рафаэля только в 21:40. А вот такая перспектива что-то не очень прельщает. Это уже слишком поздно. К тому же, как мы понимаем, междугородние поезда должны быть с местами. И вдруг свободных мест не окажется? Чего тогда ночью в этом Сан Рафаэле делать? Так мы не договаривались! Риски очень высоки для простой прогулочной поездки. Опять же, где гарантия, что эти поезда ходят, если другие из того же расписания уже не ходят?

Небольшое движение извилин слегка подкорректировало маршрут. Решили ехать до Канн. Может быть там сообщение с Сан Рафаэлем более интенсивное. Сказано – сделано. Здесь еще одна засада. Взяли билет, вышли на платформу, а там на табло написано, что наша электричка задерживается на 30 минут.

Не надо быть знатным аналитиком, чтобы, глянув на расписание, понять, что электричка не задерживается, а просто напросто отменена. Через 30 минут идет уже следующая электричка. Да-а-а! Что-то такие проблемы с электричками мне не очень понравились.

Кстати, чтобы не забыть. Билеты на поезда TER нужно покупать в синих автоматах, а на поезда TGV – в желтых. Ручных касс с тетеньками в Ницце и окрестностях вообще нет. Есть пара касс, где выписывают проездные. Но там такие очереди! Вроде бы там даже фотографии нужны.

В голову пришла мысль. Это что же, мы увидели нашу ближайшую перспективу? Получается тетеньки для железнодорожных касс вовсе и не нужны? Да это крамола какая-то. Тем не менее, люди как-то живут. И неплохо живут!

Опять в Каннах

Но вернемся в то утро. Доехали до Канн. Глянули на тамошнее табло – полный облом. Никаких дополнительных поездов нет! Да и вокзала в Каннах как такового нет – везде сплошная реконструкция.

Как Вы помните, был еще один запасной вариант – добраться от Канн до Сен Тропе на прогулочном катере. Время до него еще было, поэтому решили еще раз пройтись около дворца фестивалей – вдруг красную дорожку для нас уже постелили.

И что Вы думаете? Обходим дворец слева и видим, что весь наш путь насколько хватает глаз устелен оранжевыми дорожками. Что бы это могло значить? Ба-а-а! Да мы же совсем забыли, что с 10 по 15 сентября в Каннах проводится фестиваль яхт. Мы же видели афиши, но за давностью лет уже про них забыли.

Фестиваль яхт в Каннах

Ну и ладно. Это приятная новость. Проходим по дорожкам на территорию порта, которая раньше была закрыта из-за подготовительных мероприятий. И что мы видим.

Вдоль причала выстроились ряды яхт. На причале установлены шатры, в которых размещены информационные материалы по находящимся напротив яхтам, установлены макеты яхт и даже настоящие яхты на стойках.

Мы так поняли, что суть мероприятия состоит в проведении рекламной кампании для потенциальных покупателей. Здесь же установлены плакаты с наименованиями фирм – производителей яхт.

Народу мало, мы спокойно прошлись, поглазели, пофотографировали. Обогнули дворец фестивалей, вышли с причала около входа в казино и что мы видим! В этом месте стоит охрана и проверяет у каждого входящего аккредитацию.

Вот это ни фига себе! Это мы с черного входа зашли что ли? Получается, повезло. Только мы что-то не поняли – это весь фестиваль что ли для избранных? Типа, купить судно не можешь, нечего и пол на яхтах царапать.

Двинули дальше. Нашли на причале билетную кассу. Действительно, ходят катера до Сен Тропе. Но не каждый день (в тот день был). И резервировать места нужно заранее. Т.е. нам предложили билеты на послезавтра.

Не очень подошло, т.к. мы в это время будем где-то на пути к дому. Можно попробовать попасть на катер и сегодня, но это если будут свободные места. А известно это становится только по прибытии катера из Ниццы часов в 10 утра. Билет туда-обратно стоит 37 евро.

Можно было бы и дождаться транспорта. Но! Поездка получится какой-то скомканной. Либо Сен Тропе, либо Порт Гримо. Вместе никак не выходит.

Короче. Слишком уж много допущений вырисовывается из этого путешествия. А здесь что важно? Во время остановиться. На тот момент получалось, что временные и финансовые затраты никак не оправдывают ожидаемые положительные эмоции.

Немного про Антиб

Посему план был в очередной раз перекроен. Решили посетить Антиб, который расположен по дороге к Ницце. Погуляли немного по Каннам, и отправились в Антиб. Из запланированного ранее значился форт Каре и замок Гримальди с музеем Пикассо.

Чувствую, что к тому времени замков, картин, портов и старинных улочек мы уже насмотрелись, поэтому большого впечатления Антиб не оставил. Действительно, его можно объединять в одну поездку с Каннами. Вот, собственно, про Антиб и все. А кто слушал – молодец!

Ну, вроде бы с «ласковым прибоем» закончили (М. Шуфутинский «Пусть тебе приснится…»). В следующий раз – Ментон.

Автор: SkalaДата: 25 июня 2014 года