Tuturist.ru - весь мир как на ладони
>
Статьи
>
Отдых за границей
>
Отдых на Мальте: культурная программа и недостатки отеля

Отдых на Мальте: культурная программа и недостатки отеля

Ресторан

Добрый день, уважаемый читатель!

В прошлой статье серии «Отдых на Мальте» мы рассмотрели пляжи Мальты и пляж отеля Preluna Hotel and SPA. Сегодня мы поговорим о культурной программе и развлечениях, предлагаемых отелем.

Контингент отдыхающих

Прежде, чем перейти к предлагаемым отелем вечерним развлечениям, следует, видимо, сказать про состав отдыхающих. Подавляющее большинство – это пожилые англичане. Соответственно, под них все заточено, что, в общем-то, только поднимает планку отеля.

Персонал весь вышколен, в отличие, скажем, от того, что Вы можете встретить за пределами отеля. А также в отеле понемногу русских (человек 10-15), немцев, французов, итальянцев. Здесь уже про пенсионный возраст говорить не приходится, в связи с чем небольшой вздох – какой же уровень пенсионного обеспечения в Великобритании, если пенсионеры могут себе позволить отдыхать на Мальте.

Кстати, увиденное позволяет сделать вывод о том, что английские пенсионеры посещают этот отель из года в год – они и друг друга знают, и персонал их знает. Сегодня зашел на сайт отеля (хотел посмотреть, есть ли там фотографии пляжа) и случайно наткнулся на отзывы. Первый попавшийся – «я была в отеле с 1996 года 10 раз».

Основной состав отдыхающих определяет качество сервиса и культурного досуга. Вы знаете, я ни разу не заметил, чтобы кто-то толкался у шведского стола в надежде схватить что-то пораньше, получше или побольше. Я вообще не заметил, чтобы у кого-то что-то оставалось из еды на тарелках после завершения приема пищи.

Обычно (при отдыхе в других местах) мы делали несколько фотографий шведского стола для отчета об отдыхе, но на этот раз посчитали наше появление с фотоаппаратом в ресторане неуместным.

Культурная программа

Культурная программа бывает каждый вечер. Обычно это происходит на 13-м этаже с 9 до 10 вечера (кстати, не забудьте оценить так активно рекламируемые повсюду в отеле 360 видов (по градусу на вид), открывающихся из этого помещения - обзор, действительно, практически круговой).

Чтобы оценить стиль исполняемых приглашенными артистами музыкальных произведений, предложу Вам вспомнить музыку из фильма «Серенада солнечной долины». Артисты знают многих отдыхающих лично.

Еще одно наблюдение. Во время исполнения музыкальных произведений не возбраняется танцевать. Причем если медленные танцы где-то отдаленно напоминают то, что исполняется на наших праздничных мероприятиях, то быстрая музыка никаким образом не приводит к привычному для нас исполнению танцевальных движений с образованием круга танцующих. Как были пары, так и остаются.

Танцы напоминают что-то похожее на наши соревнования по бальным или спортивным танцам. Чувствуется, что некоторые танцы специально репетировались, а некоторые – экспромт. И это пенсионеры. Возникает чувство, что что-то и когда-то мы безвозвратно потеряли.

Недостатки отеля

Ну что еще. Давайте что-нибудь вспомним из недостатков. В номере убирали каждый день, но постель вроде бы ни разу не меняли (за этим мы, кстати, не очень-то и следили).

Больше спортивного интереса вызвала смена полотенец. Не знаю, из каких соображений, но сырые (использованные) полотенца периодически вновь оказывались сложенными на полочке в ванной. Оставили бы их висящими на крючке – мы бы даже и размышлять над этим фактом не стали (говорят же в Интернете, что для смены полотенца нужно бросить его в ванну, а мы не бросили).

Хотя и названный недочет нас не очень сильно огорчал, а больше забавлял. Ну, не хочет получить человек чаевые – что ж мы ему насильно что ли их вручать будем.

В предпоследний день, не дождавшись насилия, человек еще и не обновил в нашем номере набор чая-кофе. Да тьфу на него (нее)! Полагаем, что «вышколенность» персонала отеля не всегда добирается до младшего обслуживающего персонала (МОП), поэтому спишем сей факт на конкретного человека или «организованную преступную группировку» МОПов. Если вдруг этот отзыв попадет на стол руководству отеля (а вдруг попадет!), то могут себе в план работ строчку записать.

Коренное население Мальты

К слову, немного про коренное население Мальты. Долго не распространяясь, скажу, что арабские (либо восточные) корни просматриваются очень четко (например, в языке и в поведении), поэтому для местных жителей характерно, скажем так, спокойное отношение к жизни. В других отзывах это называют другим словом («пофигизм»), но давайте уж, чтобы никого не обижать, впоследствии при описании сопутствующих этому явлению фактов я буду приводить фразу «Будь спок!».

Еще немного про отель

Вот еще что. Где-то около лифта видел большой плакат про то, что непосредственно в отеле можно (безусловно, за дополнительную плату) заменить номер на более комфортабельный, а обслуживание на All Inclusive. Полагаю, что, если этот вариант Вас заинтересует, то для надежности следует предварительно связаться с менеджером отеля (на сайте отеля наверняка какие-то электронные адреса есть).

Про отель вроде бы и все. Конечно, рекламу отелю я сделал нехилую, но что поделаешь - он того вполне заслуживает. За хорошее обслуживание только спасибо могу сказать!

На этом рассмотрение отеля закончено. В следующих статьях Вы узнаете все об экскурсиях Мальты.

Удачного отдыха!

Автор: SkalaДата: 28 октября 2011 года