Tuturist.ru - весь мир как на ладони
>
Статьи
>
Отдых за границей
>
Перелет в Таиланд

Перелет в Таиланд

Орхидея

Эта статья начинает описание собственно самой поездки в Таиланд. Начинаем с доставки до места отдыха.

В этой статье Вы узнаете:

Итак, мы уже во Внуково.

«Завтра в семь двадцать две я буду…» (из творческого багажа Ёлки)

Океан в Таиланде

Немного про перелет. Как и было просчитано, салон самолета оказался полупустой, так что многим удалось провести ночь в горизонтальном положении. В том числе и у нас был четырехкресельный рядок, который нам достался не в результате тактического боя уже в салоне самолета, а из-за мастерства регистрации. Не буду повторяться (кто хочет, найдет это в предыдущих статьях), а то, пожалуй, из-за моей навязчивости авиакомпании начнут нести убытки.

Что еще имеется на борту. Несмотря на то, что некоторые потертости на металлических элементах кресел имеются, индивидуальный культурный досуг в некоторой степени обеспечивается, т.е. в спинки кресел встроены мониторы, а в подлокотниках закреплены пульты управления. Ассортимент вроде бы стандартный (музыка, фильмы, игры, информация о полете), но несколько укороченный. Укороченность выражается в том, что можно посмотреть только два фильма: «Любовь и голуби» и какой-то американский. По крайней мере в начале полета, потому что после ужина подавляющее большинство пассажиров (и мы не исключение) ушло в сон. Причем фильмы запускаются централизованно, т.е. нужно ловить момент начала фильма и смотреть не отрываясь.

Еще одно подтверждение не очень первой свежести самолета состояло в том, что пульт от моего монитора был встроен в соседнее кресло. Чтобы это понять, пришлось минут пять с упорством нажимать на кнопки своего пульта и ждать какой-то реакции на мониторе. Мы-то разобрались, потому что соседние кресла находились под нашим контролем, а как, интересно, обходятся с этим делом незнакомые люди. Даже если они обнаружат сложности управления.

Чтобы ситуация была понятнее скажу, что пульты находятся не в общем подлокотнике двух кресел, а как раз наоборот. В общем, «места для поцелуев». Кстати, каким монитором управляет мой пульт, не стал выяснять. Может быть там с поцелуями ситуация гораздо сложнее.

Что еще. Все, что требуется для полета, дали, но не всем желающим (бывает, что джентльменский набор лежит на кресле перед полетом), а только тем, кто не отказался взять. Оглашаю весь список: плед, подушка, наушники, носки, «маска» для сна. Последние три элемента одноразовые, естественно.

Утро в джунглях

Вот еще интересный факт. Когда мы регистрировались на самолет, занятые места в большом салоне начинались ряда с 14-го. Причем это не был самый нос самолета (кабина летчиков находится в Боинге-747 на втором этаже), хотя случаи такие бывали (см. статью Прибытие в Доминикану).

Очная ставка показала, что носовая часть салона закрыта занавеской. Ну, здесь уже не надо быть Шерлоком Холмсом, тем более, что стюардессам занавеска не помеха. Короче, в носовой части нижней палубы находится несколько рядов мест бизнес-класса. В принципе, тур можно было взять с перелетом в бизнес-классе. Доплата порядка 500 долларов за человека. Видимо, самолет специально оборудован для увеличения благоустроенных мест. Жить стали богаче!

Насчет поесть все было организовано по хорошему разряду. Хоть и летели ночью, но кормили два раза. Напитки без ограничений, туалет не подводил.

Уже на выходе из самолета подтвердилась одна высказанная ранее сентенция. Здесь вот какая приключилась история. Одна из пассажирок, находящаяся в поле моей уверенной слышимости, на подлете к месту назначения спросила стюардессу об иммиграционных картах. По идее, их обычно в самолете заполняют. Стюардесса что-то выдала про завершающийся сезон, в связи с чем (???) экипажу при вылете не дали иммиграционных карт. Т.е. будем оформлять их уже в аэропорте Пхукета. Ну, да ладно...

Открывается выход из самолета, стюардесса излагает (по-русски!!!) кому-то из встречающих суть проблемы с иммиграцией всех прилетевших и сообщает численный показатель проблемы – около 180 пассажиров. И это при том, что всего мест в самолете, я так думаю, не меньше 500 (всего рядов 61 и примерно с 14-го в каждом ряду по 10 мест. Наш расчет по поводу заполненности самолета подтвердился. Повезло.

«На том конце воздушного моста»

Озеро Чео Лан

Ну, вот мы и там. По прилету все метнулись заполнять иммиграционные карточки. У большинства знаний языка, конечно, не хватает. В общем, найти заранее в Интернете образец заполнения иммиграционной карточки – абсолютно не лишнее занятие.

После паспортного контроля главное не гнать лошадей. На стендах много буклетов и карт местности в том числе на русском языке. Потом стоит киоск, в котором можно бесплатно взять местную телефонную карточку. Правда, в отличие от информации из отзывов, денег на ней нет. Даже скажем так. Когда-то они были, но их кто-то потратил, поскольку сама телефонная карточка и пластина, из которой эту карточку обычно «выламывают», присутствуют в конверте по раздельности. На конверте, кстати, написано, что на карточке имеется 50 бат. В общем, кончилась халява.

Здесь же предлагают обменять валюту на баты, но большого смысла торопиться нет, поскольку курс в аэропорту не очень выгодный, обменников на побережье полно, а чаевые за доставку багажа до номера в отеле с охотой берут и в долларах. Не знаю, как в евро, поскольку монеты в качестве чаевых здесь не в почете, а купюры евро начинаются с цифры 5, в отличие от долларов (цифра 1).

Аэропорт

На выходе из аэропорта попадаешь в ласковые, но крепкие руки сотрудников туроператора. Гирлянда из орхидей, автобус, рюкзачок (один на комнату!!!) с буклетами и телефонной картой (одной на комнату, хоть это не принципиально, т.к. денег на ней тоже нет даже при том, что она не выломана из пластины).

Пока ехали до отеля, пошел тропический ливень, как из ведра. Вот это новость. Однако, пока доехали до места, уже светило солнце. И так до конца дня.

В общем-то, вступительная информация автобусного гида была вполне стандартной. Текст про то, что экскурсии следует брать только у отельного гида, предполагался заранее. Небольшую обеспокоенность вызвал другой текст. Звучал он примерно так. «Вам будет предложена бесплатная обзорная экскурсия по Пхукету. Хотя, сейчас мы начали предлагать новинку «Пхукет – дискавери» с посещением вместо буддистского храма обзорной площадки на Промтепе, шоу крокодилов...» и т.д. Оно бы и ладно, но если одно заменяет другое, то зачем об этом заявлять? Может быть доплатить попросят? Это был бы номер! Теперь жду не дождусь встречи с отельным гидом, которая была назначена на 10:30 следующего дня.

Еще одно удивление этого дня. Оказывается с нашим заездом в отель Orchidacea прибыло 25 (!!!) человек. В отель Andaman – ни одного. Наверное, свободных мест нет.

Прибытие нашей «небольшой» группы на ресепшен отеля вызвало небольшой фурор у обслуживающего персонала. Приветственный напиток как-то скомкался, развозящий по номерам (на автомобиле!!!) – в мыле. Ну, да ладно. На ресепшен забрали залог в сто долларов. Номер дали почти в самом высоком корпусе (в первом), что не очень принципиально. Вид на океан имеется. Отдых начался.

Следующая статья будет посвящена описанию отеля Orchidacea и мест ближайшей досягаемости.

Автор: SkalaДата: 17 сентября 2014 года