Tuturist.ru - весь мир как на ладони
>
Статьи
>
Отдых за границей
>
Подготовка к отпуску в Доминикане часть 5

Подготовка к отпуску в Доминикане часть 5

Как говорится – летать хорошо, а хорошо летать еще лучше. Попробуем приблизиться к идеалу нашей ценовой категории.

Самый тяжелый вопрос

Вроде бы тур уже выбран, но неплохо было бы прояснить один из самых непростых моментов путешествия – как бы полегче перенести перелет. По всем прикидкам получается, что лететь до места отдыха придется ну очень долго: в одну сторону 12 часов, в обратную – 11 часов. Раньше такого героизма не проявляли. Максимум, что было – это около 7 часов до Канарских островов. И то было очень некомфортно (Боинг 757 с одним проходом между рядами кресел). Но раз уж другого пути нет, надо хотя бы выяснить, в каких условиях будем добираться.

Результаты поиска в Интернете не заставили себя долго ждать – летим на самолете Боинг 747-400. Что ж, вместительное средство передвижения, раньше на таких не летали.

Первая мысль – а нет ли бизнес класса? А есть! Не все туроператоры предлагают, но есть. Вторая мысль – а сколько стоит? Третья мысль – не потянуть. Знал и раньше, что бизнес класс гораздо дороже экономического. В общем то это и подтвердилось. Сухой осадок – на каждого человека в один конец плюс около 25 тысяч рублей. Итого на двоих – около 100 тысяч. Это где-то соизмеримо со стоимостью поездки. Можно даже из этой потенциальной экономии средств выделить небольшую сумму и купить планшетный компьютер, чтобы обеспечить свое более осмысленное пребывание на борту самолета. Что и было сделано. Этот этап проехали. Идем дальше.

В отзывах встречал, что в самолетах нашего авиаперевозчика бывают места улучшенного эконом класса. Я так понял иерархию. Изначально в самолете было три класса мест: эконом, бизнес, первый. Потом салон самолета на чартерах маленько поистрепался, поэтому первый стал бизнесом, а бизнес стал улучшенным экономическим. Разница последнего с простым экономическим заключается в более просторных креслах, как по ширине, так и по углу откидывания. Доплата уже более приемлемая – в районе 100 долларов. Поживем – увидим.

Однако, вот еще за что интересное зацепился взгляд. На сайте туроператора наш рейс анонсировался не иначе как «Boeing-747 Regular». Последнее слово – это что-то из области фантастики. Да не может такого быть! Посмотрел повнимательнее расписание на сайте авиакомпании, и понял, что, действительно, вероятность этого слова весьма мала.

Обнаружилось, что авиакомпания запускает практически ежедневный рейс на период майских праздников. Определенную надежду на неполную загрузку нашего рейса дал тот факт, что 12 мая выполняется последний «первомайский» рейс. Есть вероятность, что этим рейсом будут вывозить основную массу отдыхающих из Доминиканы. Так может въезжающих будет поменьше, тогда и прилечь в самолете можно будет. Но это все догадки, которые, впрочем, косвенно подтверждались и тем фактом, что в наш отель за месяц до поездки уже все места до 12 мая были распроданы. Ну, посмотрим, что в результате получится.

Конечно, было бы неплохо определиться с местами в самолете и попробовать заранее зарегистрироваться через Интернет. Другое дело, что особых рекомендаций по выбору лучшего места в Боинг 747 я не нашел.

С самолетом вроде бы и все. Зарегистрировались в бонусной программе авиакомпании Трансаэро (может когда пригодится). За сутки до вылета постараемся зарегистрироваться на рейс.

В последний час

Ну, и то, что удалось сделать в последний момент. В первый раз попробовали пройти регистрацию по Интернету. Начинается она за 23 часа до рейса. Как это ни странно, все прошло достаточно гладко. Может быть мы начали регистрацию где-то через полчаса после ее начала, но к этому времени уже все ряды до 22 включительно были отмечены, как занятые.

Автоматически же программа разместила нас с женой в несколько хаотичном порядке – на 39 и 41 ряду (места H). Это кажется странным, тем более, что в программе предусмотрена одновременная регистрация нескольких пассажиров, которые с логической точки зрения, наверное, хотели бы сидеть рядом в одном ряду кресел.

Ну, да ладно. Сами выбрали себе 23-й ряд (22-й ряд – это, судя по схеме, около аварийного выхода – туда вряд ли просто так можно зарегистрироваться). И, позаимствовав идею и прикол из прочитанного отзыва, зарегистрировались через одно место (в прямом смысле этого выражения) в надежде, что при более менее свободном салоне между нами никто не сядет.

Цена тура за день до вылета увеличилась по сравнению с ценой трехнедельной давности на 15 тысяч рублей, что довольно таки удивительно, поскольку благоприятный сезон в Доминикане вроде бы подошел к концу.

На этом подготовку к путешествию можно считать законченной. Вот что еще хотелось бы узнать, но не удалось (или не хватило времени) выяснить доступными нам способами.

Оставшиеся вопросы

Наверное, и хватит про подготовку. А то что-то я слишком уж много написал про Доминикану, даже не побывав в ней. Может заняться написанием «подготовительных» статей под заказ J? Ладно, шучу. Отправляемся в путь.

Автор: SkalaДата: 23 октября 2013 года