Tuturist.ru - весь мир как на ладони
>
Статьи
>
Отдых за границей
>
Выбор экскурсионной программы на Пхукете

Выбор экскурсионной программы на Пхукете

Нужно немного подготовиться к предстоящим экскурсиям на Пкухете, поскольку это реально экономит деньги на отдыхе.

В этой статье Вы узнаете:

Кстати, лавок на самом деле не две, а три!

С ходу попало в сети…

Приступаем к выбору экскурсий. Предварительно почитали отзывы. Вывод – есть что посмотреть. Если брать экскурсии за пределами отеля, то значительно дешевле. Этот вопрос еще изучим.

Скорее всего надо бы придерживаться режима «экскурсия через день». Т.е. штук 5-6 можно освоить. Посмотрим, что можно выбрать.

1. Ну, во-первых, «Обзорная экскурсия по острову Пхукет». Она входит в стоимость, предполагаю, что любого тура на Пхукет. Отзывы разные, в основном благоприятные. Дни – понедельник, вторник, суббота, воскресенье. Прилетаем в понедельник, скорее всего в это же день, как и всегда, обгораем, поэтому вторник был бы самое то. Если нет, то суббота.

2. Второе, что очень впечатлило. Мелькнуло где-то в отзывах – музей ракушек. Были мы в одном в прошлом году (см. статью Эз, Болье, Сен-Жан-Кап-Ферра на Лазурном берегу). Очень понравилось. Здесь, говорят, тоже что-то крутое. Обязательно хотелось бы, надо только пути подхода найти.

Собственно, на этом втором пункте как-то дело и застопорилось. Пришлось поподробнее все изучить-обобщить-выбрать. Результаты таковы.

Все экскурсии на Пхукете и в окрестностях можно разделить на несколько групп.

Небольшая классификация экскурсий на Пхукете

Первая и наиболее обсуждаемая группа – это морские экскурсии на соседние острова. Основная цель – это красоты природы и сноркелинг. Ну да, бывали на таких раньше (см. статьи Морская экскурсия на Праслин и Ла Диг на Сейшельских островах, Экскурсия в морской парк на Сейшелах). Потому знаем некоторые недостатки таких мероприятий.

А именно. Если на море небольшие волны, то даже на двухпалубном пароме, который не слишком подвержен болтанке, большое количество пассажиров, особенно некрупной комплекции, свешиваются через борта и "что-то там увлеченно рассматривают". Почему не берут специально предлагаемые для таких «рассматриваний» бумажные пакеты – непонятно. Типа, в пакет "смотреть" они стесняются. А вид в иллюминаторы для пассажиров нижней палубы (нижняя палуба в таких путешествиях обычно застекленная) их вроде как и не волнует.

Но что-то я отвлекся. Так вот. На том двухпалубном пароме человек 300 точно умещалось. Т.е. серьезное сооружение. Что теперь можно предположить про условия перемещения по волнам на «двухмоторном спидботе», рассчитанном на 30 человек? На расстояние 50-100 км. В сезон, когда море уже становится неспокойным. А сначала и в конце еще на автобусе часа по полтора. А ради чего? Полный набор: увидеть красивую природу, поплавать с маской около кораллов, посмотреть красивые каменные глыбы на пляжах.

Согласен, что все это заслуживает внимания. Специально посмотрел фотографии в отзывах. Да. Оно. Вспомнил, что все это мы уже видели и не раз. Согласился бы и еще посмотреть, но не через такие испытания. Т.е. по первой группе экскурсий пока ответ отрицательный.

Вторая группа – это примечательные места на самом острове Пхукет. Как то: зоопарк, парк орхидей, сад бабочек, змеиная ферма, опять же музей ракушек, смотровые площадки и т.п. Особенность этих мест в том, что больше часа в любом из них делать нечего. А до каждого из них надо еще как-то добраться. Мотобайк был бы выходом, но это уже экстрим уровня морских экскурсий с возможным привлечением полиции, что мало воодушевляет.

Давайте-ка здесь немного отвлекусь на транспорт. Общественный вообще не воодушевил. Автобусы (сонгтэо – переводится как «две лавки») ходят только из города Пхукет по направлениям к разным пляжам, удобств никаких (две лавки вдоль бортов и одна посередине), ходят редко и медленно. Стоимость проезда весьма демократична, но соотношение «цена/качество» приближается к бесконечности.

Дальше идут тук-туки – пикап с крышей человек на шесть. Это уже вариант, хотя стоимость проезда для второй группы экскурсий в большинстве случаев получится в несколько раз выше, чем стоимость входных билетов. Это наводит на размышления, хотя, конечно, цены на проезд не такие уж заоблачные. К тому же существуют варианты проезда со скидкой туда-обратно, водитель может подождать около объекта. Наверное, все таки это и есть наш вариант.

Ну, и последний вариант – это обычное такси с кондиционером и со счетчиком. Оно подороже будет.

Возвращаемся к экскурсиям. Видимо, неплох будет вариант посещения сразу двух (а может более) объектов из второй группы за один заезд. Примерное расположение объектов определили.

Читали, что экскурсионные бюро могут организовать аналогичную индивидуальную поездку по выбранным местам, но это надо узнавать на месте.

Ко второй же группе, наверное, отнесем бесплатную обзорную экскурсию и посещение самого города Пхукета.

Наконец, третья группа. Это различные зрелищные мероприятия. Типа шоу слонов (название какое-то типа «Фантазия»), шоу трансвеститов и аналогичных не очень интересных для нас мероприятий.

Ну, и еще что попало на глаза, но не подходит ни к одной из названных групп – это заповедник Као-Сок и озеро Чео Лан. Экскурсия двухдневная, но насыщенная мероприятиями. В основном природного характера. Наверное, было бы интересно.

Ну, вот как бы и получается:
1. Обзорная экскурсия по острову
2. Музей ракушек и зоопарк
3. Парк орхидей и сад бабочек
4. Город Пхукет
5. Заповедник Као-Сок и озеро Чео Лан – 2 дня.
Пока достаточно.

Повторный поиск экскурсий на Пхукете

За пару дней до отъезда еще раз вернулся к экскурсиям, поскольку с ними до конца как-то не определились.

Пришла мысль еще раз пробежаться по морским экскурсиям. Если внимательно изучить карту острова Пхукет, то можно их подразделить еще на две подгруппы: западнее острова и восточнее его. В первую подгруппу попадают Симиланы и Тачай. Это со стороны Индийского океана – туда ни-ни. Восточные острова вроде как должны быть защищены от волн самим островом Пхукет. И расстояния вроде не такие большие, как на западе. Ладно – уговорили. Снова возвращаемся к рассмотрению этих экскурсий.

Поскольку в отзывах ничего нового нет, то пришлось пустить в ход тяжелую артиллерию – нашли в Интернете ролики практически про все экскурсии. И что мы видим. Действительно все экскурсии начинаются и заканчиваются скоростными катерами. На волнах их изрядно болтает. На месте основные развлечения – это пляжи и иногда сноркелинг. Народу – не протолкнуться. Итого убедились еще раз, что ничего нового из этих экскурсий мы не получим.

Заодно посмотрели обзор некоторых других экскурсий. Зоопарк – может быть. Парк орхидей – обязательно. Сад бабочек. Что-то не торкнуло вообще. Несмотря на то, что ролик вроде как рекламный, ничего экзотического или даже необычного в нем не прослеживается. Бабочки достаточно невзрачные, найти их в «теплице» достаточно сложно – разве что возле кормушек, а музей насекомых – это не такая уж редкость.

Посмотрели «Полет гиббона». Одно слово – экстрим. На любителя.

Не подвел ролик с заповедником Као-Сок и озером Чео Лан. Из интересного на подъезде к объекту там по ходу дела имеется встреча с обезьянами и прогулка на слонах. Это интересно. Ну, и само озеро, конечно.

Кстати говоря, заповедник Као-Лан тоже неплох. Там вроде бы тоже фигурируют обезьяны и слоны (дорога, наверное, одна и та же), храм в пещере и сплав по речке на плотах. Однодневная экскурсия – считаю, достаточно впечатлений будет.

«И тут я понимаю, что я пролетаю…»

Решил посмотреть, что еще интересного имеется в районе Раваи. И тут выясняется совершенно непонятная вещь. Оказывается в Раваи находится ферма орхидей. Но позвольте. Ведь по карте ферма орхидей находится севернее Пхукет Тауна. Провел более тщательный поиск и обнаружил, что во всех описаниях речь идет про ферму орхидей в Чалонге (Раваи), а на картах при этом приводится местоположение совсем другой фермы или парка. Вот это ничего себе! Правильную информацию обнаружил только на официальном сайте фермы орхидей в Чалонге. Ну, нам-то это на руку, поскольку два нужных нам объекта находятся совсем рядом.

Ну, а ботанический сад расположен рядом с зоопарком.

Посмотрел повнимательнее – и музей ракушек тоже на большинстве карт неправильно указан. Эх, люди-и-и! Зато из-за внимательности рядом рыбный рынок обнаружили. Вот бы попасть! Вот бы попробовать!

Итого по экскурсиям (с коррекцией):

В последний час

Остался один день до отлета. Посмотрели погоду на две недели вперед. Все однотипно – малооблачно небольшой дождь, гроза. Безоблачная ночь только в день прилета. Температура: ночью – 26-27, днем – 27-29. Тоже не очень большое разнообразие. Скорее всего просто прогноза из тех мест нет. На сегодня фактическое состояние есть. На завтра прогноз такой же, как сегодня. Все логично.

До отлета 23 часа 30 минут. А не попробовать ли перерегистрироваться на рейс, поскольку туроператор по умолчанию позволил нам выбрать места, начиная с 39 ряда. Заходим на сайт Трансаэро и что мы видим? Ба-а-а! Полупустой салон! Неужели это тот самый случай, про который мы и думали (этим самолетом будут вывозить основную массу отдохнувших во время майских праздников)? Попробовали перерегистрироваться. Получилось. Ряд 19. Как и прежде, через одно место (не подумайте чего плохого).

Как всегда на сборы не хватает полчаса, но вроде бы везде успели, все что надо узнали и посмотрели. В последний момент даже удалось посмотреть в Интернете образец заполнения иммиграционной карты. Рекомендую, особенно тем, кто с английским не очень.

Все! Подготовка закончена. Сегодня в аэропорт. Следующая статья будет уже с места событий.

Автор: SkalaДата: 11 сентября 2014 года